https://viro35.ru/wp-content/uploads/2021/06/BK7ioAqWvxM.jpg Обсуждение проекта методических рекомендаций по разработке вариативного модуля «Воспитание на основе духовно-нравственных ценностей» состоялось в рамках РУМО — Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования

"Вологодский институт развития образования"

Главная

Обсуждение проекта методических рекомендаций по разработке вариативного модуля «Воспитание на основе духовно-нравственных ценностей» состоялось в рамках РУМО

Заседание рабочей группы по предметным областям «Основы религиозных культур и светской этики», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», предмету «Истоки» регионального учебно-методического объединения по общему образованию провели 21 июня в Вологодском институте развития образования.

В ходе совещания коллеги рассмотрели задачи деятельности этой рабочей группы. По данному вопросу на совещании выступила Ирина Спасенкова, заведующий кафедрой теории, истории культуры и этнологии Института культуры и туризма ВоГУ, доцент кафедры воспитания и социализации ВИРО, кандидат исторических наук, руководитель рабочей группы.

О нормативно-правовой основе развития программы «Социокультурные истоки» в рамках реализации Федерального Закона № 304-ФЗ от 31 июля 2020 г. рассказала членам рабочей группы Елена Никодимова, проректор по научно-методической работе ВИРО, кандидат педагогических наук.

О проекте методических рекомендаций по разработке вариативного модуля «Воспитание на основе духовно-нравственных ценностей» в рабочих программах воспитания общеобразовательных организаций информировала коллег Елена Ульянова, преподаватель кафедры воспитания и социализации ВИРО.

Отметим, что программа «Социокультурные истоки» занимает особое место в системе духовно-нравственного воспитания. В Вологодской области курс «Истоки» осваивают в 246 школах: на уровне начального общего образования – 58,5 % обучающихся; на уровне основного общего образования – 34 % обучающихся.