https://viro35.ru/wp-content/uploads/2022/01/IMG_0831-scaled.jpg Результаты проведения самодиагностики функциональной грамотности обучающихся обсудили на Координационном совете в ВИРО — Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования

"Вологодский институт развития образования"

Главная

Результаты проведения самодиагностики функциональной грамотности обучающихся обсудили на Координационном совете в ВИРО

27 января в Вологодском институте развития образования состоялось расширенное заседание Координационного совета по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Вологодской области и регионального учебно-методического объединения по общему образованию. В мероприятии приняли участие более 170 педагогических работников области.

 «По охвату обучающихся Вологодская область заняла второе место в рейтинге субъектов Российской федерации. 11284 обучающихся 8-9 классов из 257 общеобразовательных организаций Вологодской области приняли участие в самодиагностике функциональной грамотности, которая проводилась в регионе в декабре 2021 года», — сообщила председатель Координационного совета – ректор  Вологодского института развития образования Ирина Макарьина.

Самодиагностика помогла оценить готовность школьников применять знания, полученные в школе, для решения практических задач, которые возникают в реальных жизненных ситуациях. Для проведения самодиагностики общеобразовательные организации использовали банк заданий для оценки сформированности функциональной грамотности на портале «Российская электронная школа». Был оценен уровень сформированности читательской, математической и естественнонаучной функциональной грамотности.

Члены совета рассмотрели региональный план мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, проанализировали результаты проведения самодиагностики функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов общеобразовательных организаций области, а также обсудили систему мер по формированию и оценке функциональной грамотности.

Сводные данные о результатах самодиагностики функциональной грамотности обучающихся стали основой для системы мероприятий, направленных на совершенствование функциональной грамотности школьников.   

Презентация

Презентация