https://viro35.ru/wp-content/uploads/2025/04/08707979.jpg Приглашаем к участию в региональном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» — Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования

"Вологодский институт развития образования"

Главная

Приглашаем к участию в региональном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы»

С 14 апреля по 26 мая 2025 года проводится региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы».

Конкурс проводится с целью выявления и распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей родных языков и родных литератур и воспитателей, реализующих основные образовательные программы на родном языке, а также их поддержки и поощрения.

В Конкурсе принимают участие:
– учителя родного языка и родной литературы со стажем педагогической работы не менее двух лет.
Прием документов до 26 мая 2025 года (включительно): на электронную почту plyusnina_oa@viro35.ru с пометкой «Учитель родного языка-2025».

«Конкурс еще раз подтверждает значимость для государства вопросов поддержки родных языков. Победа в нем укрепила во мне уверенность в своих силах, открыла новые горизонты для профессионального развития и возможности поделиться своим опытом с педагогами всей страны», – рассказала победитель конкурса 2024 года, учитель бурятского языка Республиканского бурятского лицея-интерната № 1 Светлана Раданжапова.

Финальные испытания пройдут в сентябре 2025 года в Бурятии, где будет объявлено имя лучшего учителя родного языка России. Победитель и призеры получат денежные призы.

Всероссийский профессиональный конкурс «Лучший учитель родного языка и родной литературы» впервые был организован Министерством просвещения Российской Федерации в 2022 году. Его проведение способствует изучению и популяризации передовых педагогических практик в области этнокультурного образования, а также повышению престижа профессии педагога.

Положение