https://viro35.ru/wp-content/uploads/2025/05/R0QHuskKVK8.jpg Семинар-практикум «Наставничество в современной школе: технологии и практики» — Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования

"Вологодский институт развития образования"

Главная

Семинар-практикум «Наставничество в современной школе: технологии и практики»

21 мая 2025 года в рамках стажировочной площадки по реализации пилотного проекта «Формирование системы образовательного маршрута детей и молодежи с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья для получения высшего образования и дальнейшего трудоустройства» на базе МАОУ «Центр образования № 44» г. Череповца прошел городской семинар-практикум «Наставничество в современной школе: технологии и практики».

В мероприятии приняли участие 17 педагогических работников из 3 общеобразовательных учреждений г.Череповца: МАОУ «Центр образования № 44», МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», МАОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ № 35».

В ходе семинара-практикума был представлен опыт работы целевой модели наставничества МАОУ «ЦО № 44», предложен для использования «Портфель наставника», в который входят индивидуальные планы работы наставнических пар, практические материалы педагогов-наставников, план работы «Педагогической мастерской» для начинающих педагогов и другое. Наставнические пары показали совместные открытые занятия: урок физической культуры «Не бойтесь экспериментировать» с детьми с ТНР; коррекционное занятие по курсу «Развитие речи» на тему «В мире профессий» с обучающимися с ТНР; проведена консультация для родителей с детьми с нарушениями зрения «Как выбрать профессию?»; проведен психологический тренинг «В мире профессий» с детьми с нарушениями слуха младшего школьного возраста. После занятий наставнические пары приняли участие в игре «Методический КВИЗ», где показали свои профессиональные знания и навыки в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.