124 учителя общеобразовательных организаций, участвующих в проекте «500+», прошли подготовку по курсу «Школа современного учителя: развитие функциональной грамотности».
Обучение проводилось дистанционно на платформе «Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования». Основные направления курса для педагогов разных предметных областей включали программы по развитию читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся.
В ходе обучения педагоги-предметники узнали о том, почему сегодня функциональная грамотность стала одним из ведущих видов грамотности, соотносятся ли требования функциональной грамотности с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения образовательных программ, можно ли в рамках предметного обучения развивать читательскую, математическую и естественнонаучную грамотность обучающихся, как организовать предметное обучение так, чтобы процесс формирования и развития различных видов функциональной грамотности органично вплетались в учебные занятия.
Все педагоги – предметники успешно освоили курс и готовы к применению полученных знаний для формирования функциональной грамотности своих учеников.